02.11.2009 в 09:03
Пишет  Outremer:

01.11.2009 в 23:28
Пишет  Дживс растрепанный, в розовом халате и панталонах:

Занимательная физика
Раз такая бодяга, выложу задачи про белочку. Они сами по себе хороши, но вы представьте меня, с моей повышенной эмоциональностью, решающую их у доски. Было такое, было. Я получила тройку, потому что читала условия пол урока и ржала конем.

371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Вот мне тоже интересно: каким образом белка понимает законы Ньютона и что за живодер толкнул бедное животное?

377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.

387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае. Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.

Просто без комментариев.

Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г. стр 54.

URL записи

URL записи