отзыв о порше 911 турбо
читаем, просвещаемся
Porsche 911 Turbo
Снимите шляпу
КУПЕ "911 Turbo" внешне чем-то напоминает маленькую улыбчивую акулу. Опасную, но симпатичную. Кабриолет изрядно смахивает на ту же акулу, только в панамке. Классический мягкий верх. Трехслойный. Само собой, тепло- и шумоизо-лирующий, грязе- и водоотталкивающий.
- Опустим крышу? - риторически спрашивает напарник.
- А зачем еще мы здесь? - отвечаю не менее риторически.
Опускаем. Для этого надо нажать кнопку на центральной консоли. Тент, складываясь буквой "Z", уезжает в отсек за задними сиденьями. Весь процесс занимает
ровно 20 с. Обратный - столько же. Над головой тучи (в этой части Германии нынче сыро), но внезапный дождь нам не страшен: убирать и поднимать крышу допустимо на скорости до 50 км/ч. Так что удрать из-под тучи - не проблема. Проблема (с непривычки) -уговорить "911 Turbo" не превышать 50 км/ч. Для 480-сильного кабриолета это не скорость, а топтание на месте... Между прочим, механизмом складывания можно управлять и дистанционно, придавив кнопку на ключе, но сначала надо разблокировать центральный замок.
Кстати, с крышей связана еще одна интересная подробность. Вес всей конструкции тента, в которой использовались магниевые сплавы, равен всего 42 кг. Вообще, поршевцы постарались всемерно уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив жесткость кузова. В итоге "911 Turbo Cabriolet" с механической коробкой передач весит лишь на 70 кг больше, чем купе.
- Поехали? - исключительно из вежливости интересуется коллега, захвативший место за рулем. Ответить я не успеваю - мы срываемся с места...
Купе как в зеркале я вижу.
СТРАШНАЯ машина! Мы еще только с паркинга выехали, а у меня уже были мокрые брюки. - А не надо садиться в спорткар с открытой бутылкой минералки, -нахально заявил напарник, вновь притапливая педаль газа.
Признаюсь, мой промах. Не учел, что в "911 Turbo" лишь один выдвижной подстаканник, да и тот не сразу найдешь в узком отверстии над "бардачком". Не ми-нивэн, куда там. Ничего лишнего, хотя все атрибуты шикарной автомобильной жизни налицо - обитый кожей салон, фирменный коммуникационный центр с навигацией, система объемного звучания "Bose" с семи-канальным усилителем и 12динамиками. Но вот открытую бутылку поставить некуда. И на весу держать рискованно, в чем я убедился на собственном опыте. Можете представить себе, как "выстреливает" с места машина, если 100 км/ч она достигает за 3,8 с. Ну, пусть за 4 с...
Откуда разнобой в цифрах? Время разгона зависит от того, какой коробкой передач оснащен кабриолет. Посадите за руль "911 Turbo" с "ме-
ханикой" автомобилиста, знающего толк в активной езде, а в кокпит такой же машины с автоматической коробкой "Tiptronic S" - обычного водителя без спортивных навыков. Кто из них первым разменяет "сотню"? Не ставьте на гонщика - потеряете деньги. Поршевский "автомат" перебирает передачи так быстро и точно, что даже тренированный пилот, работающий рычагом МКПП, не может с ним
состязаться. (Точно такая же особенность и у купе "Porsche 911 Turbo", но оно чуточку динамичнее: с"механикой" до 100 км/ч разгоняется за 3,9 с, ас "Tiptronic S"
- за 3,7 с.) Плюс к тому электронные мозги автоматической коробки не спешат задействовать более высокую передачу, когда вы едете в рваном ритме и наоборот
- молниеносно "втыкают" пониженную, если требуется набрать ход после притормаживания (допустим, на выходе из поворота).
Водитель сам задает характер езды - боевой или поспокойнее. В базовую комплектацию входит PASM ("Porsche Active Suspension Management") - активная система регулировки жесткости амортизаторов. По желанию выбираешь режим "Normal" или "Sport". Впрочем, даже при зажатых по-спортивному амортизаторах автомобиль отнюдь не стремится вытряхнуть душу из седоков. Чувствуется, когда под колеса попадают неровности, но не более того. А в нормальном режиме это просто быстрая комфортабельная машина. Кстати, и посадка здесь в отличие от большинства спорт-каров весьма удобная. Я со своими 120 кг однажды имел счастье прокатиться в одном сугубо спортивном автомобиле: втиснулся в него без особого труда, зато когда выбирался - по словам очевидцев, зрелище было незабываемое. Никакого сравнения с "911 Turbo"!
- Обрати внимание,
как спокойно идет, - сказал коллега, когда нам (за рулем уже сидел я) пришлось замедлиться перед железнодорожным переездом. - Никаких дерганий.
- О да! - охотно согласился я. Хотя мой предыдущий опыт общения со спорткарами близок к нулю, но чисто теоретически знаю, что подобные машины, как правило, не очень любят ездить медленно и свое недовольство склонны выражать рывками. А вот "Porsche 911 Turbo" заслужил репутацию "спорткара на каждый день", и кабриолет в этом отношении ничем от купе не отличается. От дома на работу и обратно он будет доставлять своего владельца с такой же готовностью, с какой гоняет по автострадам.
Кстати, наша дорога как раз вливается в безлимитный автобан. Ну наконец-то!
@музыка: Blue Foundation - Equilibrium
@темы: Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!!! (с), ТЫНЦ!!!, Мой Фуфик!